Камавтокомплект Трак
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
Камавтокомплект-Ижевск
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»
Каталог техники
Сервис
Автобетоносмесители производства ТЗА

Оригинальные запчасти КАМАЗ

ООО «Камавтокомплект Трак» и ООО «Камавтокомплект-Ижевск» реализуют только качественные и надежные запасные части к автомобилям KAMAZ, прошедшие испытания и одобренные Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ».

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAMAZ»?

Техника КАМАZ создана, чтобы выполнять работу высокой сложности в различных, даже экстремальных условиях. Несмотря на высокие показатели надежности, узлы и детали вашего автомобиля могут подвергаться критическим нагрузкам, испытывать непростые реалии наших дорог. В результате чего некоторые детали приходят в негодность и требуют замены или ремонта. Наверняка Вы обращали внимание на то, что после ремонта или замены оригинальных деталей количество и частота поломок автомобиля увеличивается. Как правило, такая негативная тенденция связана с установкой некачественных запасных частей контрафактной или альтернативной продукции, не соответствующей техническим требованиям ПАО «КАМАЗ».

В итоге установка таких запасных частей приводит: во-первых, к меньшему ресурсу — замененная оригинальная деталь на альтернативную или контрафактную запасную часть служит на 30-70% меньше; во вторых, альтернативная или контрафактная запасная часть начинает неправильно работать с первых минут установки на автомобиль и приводит к повышенному износу и порче смежных деталей, что сопутствует новым поломкам, причины которых Вы вряд ли сможете определить правильно. Безусловно, Вы экономите на покупке запасной части альтернативного или контрафактного производства, но Вы теряете значительно больше на росте амортизации Вашего автомобиля, частоте поломок и затрат на ремонт, на росте величины простоев.

Покупая «Оригинальные запасные части KAMAZ» у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», Вы обеспечиваете надежную и продолжительную работу Вашего автомобиля, сокращая финансовые потери от простоя и ремонта автомобиля.

ГДЕ ПОКУПАТЬ «ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAMAZ»?

Большинство из нас не сможет визуально отличить «Оригинальные запасные части KAMAZ» от альтернативных и контрафактных, а продавец, реализуя некачественные запчасти, может обмануть Вас о месте их производства. Для того чтобы обезопасить себя, рекомендуем Вам приобретать запасные части оптом и в розницу у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в городах Набережные Челны и Ижевск «Камавтокомплект Трак» и «Камавтокомплект-Ижевск».

КАК «КАМАЗ» БОРЕТСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ?

При реализации запасных частей альтернативного и контрафактного производства дилерами налагаются высокие штрафы в виде лишения ежемесячных бонусов, а при неоднократном нарушении ставится вопрос о лишении статуса дилера. Контроль реализуемого ассортимента запасных частей осуществляется регулярными рейдами, представляющими собой контрольную покупку запасных частей «тайными покупателями», ежегодной аттестации дилеров, которая включает в себя проверку всех складских помещений и магазинов на наличие ассортимента. Поэтому «КАМАЗ» может гарантировать продажу «Оригинальных запасных частей KAMAZ» только от официального дилера.

В борьбе с контрафактной и альтернативной продукцией «КАМАЗ» внедряет фирменную упаковку KAMAZ с защитной пломбой на ассортимент запасных частей, подверженных наиболее высокой конкуренции с альтернативной и контрафактной продукцией. На 1.02.2012 года в фирменную упаковку KAMAZ упаковывается следующий перечень запасных частей.

КАК ОТЛИЧИТЬ «ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ KAMAZ» ОТ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И КОНТРАФАКТНОЙ?

Все запасные части, реализуемые ООО «Камавтокомплект Трак» и ООО «Камавтокомплект-Ижевск», содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой для избежания юридической ответственности за производство поддельной продукции.

Обращаем Ваше внимание на то, что с января 2015 года внедрена фирменная упаковка с новым дизайном.

 

Дизайн фирменных коробок для упаковки запасных частей:

  • «Упаковка №003» Ящик №2398 СТО 04777004-001-2012
  • «Упаковка №004» Ящик №2399 СТО 04777004-001-2012
  • «Упаковка №023» Ящик №3250 СТО 04777004-001-2012

останется без изменений, в дизайне 2014 г.

Новая самоклеющаяся бирка внедрена с июня 2014 года.

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ

Защитные свойства бирки заключаются в нанесённом на нее уникальном индивидуальном коде с защищным скретч-слоем, также одним из свойств бирки является её разрушение при вскрытии фирменной упаковки запасных частей ПАО «КАМАЗ».

 Бирка.JPG

Для проверки подлинности продукции покупателю достаточно воспользоваться любым из трех вариантов:

  • 1. Отправить SMS с кодом на номер 2420 
  • 2. Ввести код в специальном поле на azkamaz.ru
  • 3. Сообщить код диспетчеру, позвонив по бесплатному телефону круглосуточной горячей линии: 8 800 555 00 95

В ответ покупатель получит сообщение с информацией о товаре, на котором должен быть ярлык с отправленным кодом, либо сообщение о подделке. 

Будьте внимательны при приобретении запасных частей. Альтернативная и контрафактная продукция, как правило, значительно дешевле оригинальной.

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

  1. Общие условия гарантии.
    1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
      • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
      • на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
        ПримечаниеВ случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).
    2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
    3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
      • замены товара;
      • соразмерного уменьшения покупной цены;
      • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
      • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    5. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
      • запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
      • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
      • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
    6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
    7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
      1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
      2. Запасные части, используемые не по назначению;
      3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
      4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);
      5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
      6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
      7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
  2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
    1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
      • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
      • заполненного гарантийного талона (при наличии);
      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
    2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
      • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 
      • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
      • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
      • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;
      • заполненного гарантийного талона (при наличии);
      • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
      • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.
    3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п. 2.1. (п. 2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Остались вопросы?

Отремонтируем то, что другим не под силу!

Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним.