Сервис

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы:

Как определить периодичность ТО.



ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.



Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.



ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.



Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.



При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.



Кто устанавливает категорию эксплуатации.



Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.



Какой срок гарантии на мой автомобиль.



Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.



Где обслуживать автотехнику.



Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.



Всю техническую поддержу Вам окажут специалисты сервисной станции «Камавтокомплект Трак» - официального дилера ПАО «КАМАЗ». Подробности по телефону 8(3412)912-156