Служба помощи клиентам

помощи

СЛУЖБА ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99.

Как определить периодичность ТО.

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.

Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.

ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.

При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Кто устанавливает категорию эксплуатации.

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Какой срок гарантии на мой автомобиль.

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Потерялась Сервисная книжка. 

Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.

Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).